"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
ну вот и здал я экзамен по видео на 5..
хотя это было больше похоже на цирковое выступление...
зашёл вместе с первой пятёркой (место в которой ме любезно уступил один из наших двоешников) к статии проснулся сегодня в 8;00 (это красная точка для выхода в технарь) не знаю почему но будильник был поставлен на 8:30 :\ как будто вчера ставил его что бы опаздать... не помню как я это делал... а может уже спал к моменту его выставления... короче вышел в 8:15 в технаре был за 3 минуты до звонка на экзамен... кто-то жаеде успел меня спросить учил ли чё нибудь *ха смешные как будто не знают кто принимает* и вот зашёл кинул зачётку в общую кучу и пошёл готовится... прочитал вопрос (сврхсуперзаумный) подумал я... подошёл к учителю что бы он пояснил мне глупому его значение... учитель прочитав вопрос сообразил так "Да легче поменять ему вопрос чем вспомнить что я пытался спросить этим вопросом когда писал..." я был не против в голове отчётливо светилась мысль "Да я всё знаю!!!*по больше учителя по крайней мере точно*" и вот вопросы билета №13 который я вытянул (прикиньте повезло
)
1 принципы аналогово-цифрового преобразования видеомигнала.
2 принципиальная схема 3х трубчатой видеокамеры
срисовал схему по второму вопросу с плаката *за которым дрон с конспектом прятался переписывая...* по первому нарисовал всё так как я это понимаю и как только последняя точка была поставлена учитель изьявил желание выслушать мой ответ... ну чтож...
начал ему рассказывать преобразование типо физический смысл он же гад начал требовать с меня те глупые формулы сопровождавшие рисунок... блиня спецально их писать не стал, потому что они именно глупые ну и ладно написал "t2-t1=?t"
так он мне недал закончить начатое мной первое предложение, начал требовать с меня перевод из 10ричной в двоичную 4 битную систему счисления этот график который я от балды нарисовал, а я что помню как нафиг этот перевод осуществляется я же не процессор чтоб... тем более у мя с математикой плохо... пописал в столбик единички нолики... (первые 2 точки*да нафиг нужно?* возник вопрос в голове) и начал ему втирать что "это всё нафиг мне, к примеру, не нужно, я саму суть преобразований знаю, а вычисления пусть проводит тот делитель&мультивибратор что там по схеме стоять будет..." питух немного учитель как будто теперь не я ему здаю а он мне...*и не справляется с вопросом* а я же ещё со вчерашнего на бомбеля злюсь продолжаю "я ж блин знаю все эти фишки но применять то мне их не понадобится... вот если бы вы там схему спросили я ещё понимаю а то ведь спрашиваете какую то чушь... " он так насмешливо гляну на меня и говорит "Ты смотри словами не кидайся, а то ведь спрошу..." ----" Хе... *переворачиваю исписанный с одной стороны лист и начинаю рисовать делитель* да легко... ща только нарисую чтоб было по чему рассказывать..."
- Да ну тебя *отбирает листик и смотрит на записи по всторому ответу* давай второй лучше раскажи...
-
И вот...*начинаю рассказывать * ...успеваю сказать только "Это обьектив он собирает всетовой поток на преобразователе сигнал/свет и... " замечаю что он начинает уже искать зачётку...думаю* вот не благодарный я ему тут рассказываю а он...* к моменту когда я дошёл лишь до третего элемента он сказал да иди ты отсюда И ставит в зачётке 5 вот так... но это толькоо начало цирка... весь прикол в том, что зачёт ка была то не моя... а понял я это лишь тогда когда заметил что 5 он ставит в ведомости не мне а ДРОНУ!!! открыл зачётку.. вижу не моя...
беру рядом лежащую мою, открываю... стоит 5 напрягаю извилины и вспоминаю что это Кхм.. поставил мне 5 в экзаменационную ещё на теории перепутал вместо теории поставил экзамен *потому что в строчке тории не хватило места (смешная отмазка для учителя не правда ли....?)* и вот в ведомости стоит у ДРОНА 5 и повезло ему первый вопрос его совпал с моим вторым... и всё что я успел расказать он слышал... короче я вышел... %толпа взвыла встречая победителя%
-что получил ?
- пять
- а тетрадь есть ?
- Я её ещё вчера шурику отдал...он же всой конспект не вёл...
*тетрадь моя уже как оказалось ушла по рукам далеко от Шурика... *
пока закончились распросы о вопросах/ответах вышле дрон *не быстро ли...?* подумалось
когда с ним отошли он рассказал что Этот Тичер (к статии созвучн с Читером) решил не испралять поставленную ему пятёрку, а когда увидел что и вопрос совпадает решил вабще не спрашисать (толку в ведомости уже поставил...)
вот как-то так... учитесь пятёрки за двоиз получать...
у бомбел экзамен с курсовиком не прорватся... тем более ОН ГАД! придерается к мелочам нарисуй видете ли ему схему размещения заземлителей, опиши монтаж киноэкрана... А откуда я блин знаю как в кинотеатрах коноэкраны устанавливают... а после того как он мне это рассказал расчертил по всем ОСТам... блин там ещё рисовать и рисовать... часов через 5 им займусь...
да ещё заметил такую мелочь как отсутствие титульного листа и данных *которые я потерял благодаря тому же злощасному Шурику... а ешё он (тоже гад) подмотал мой чертёж размещений в аппаратной на милмметровке...*
ладненько... бум работать над этим...
...
Везёт жежь некоторым иметь по жизни розовые очки с очень яркой подсветкой...
...
словов боятся в нэт не ходить...
*это ещё по вчерашнему дню выводы...^*
Current music: 1983 - Сельва
хотя это было больше похоже на цирковое выступление...
зашёл вместе с первой пятёркой (место в которой ме любезно уступил один из наших двоешников) к статии проснулся сегодня в 8;00 (это красная точка для выхода в технарь) не знаю почему но будильник был поставлен на 8:30 :\ как будто вчера ставил его что бы опаздать... не помню как я это делал... а может уже спал к моменту его выставления... короче вышел в 8:15 в технаре был за 3 минуты до звонка на экзамен... кто-то жаеде успел меня спросить учил ли чё нибудь *ха смешные как будто не знают кто принимает* и вот зашёл кинул зачётку в общую кучу и пошёл готовится... прочитал вопрос (сврхсуперзаумный) подумал я... подошёл к учителю что бы он пояснил мне глупому его значение... учитель прочитав вопрос сообразил так "Да легче поменять ему вопрос чем вспомнить что я пытался спросить этим вопросом когда писал..." я был не против в голове отчётливо светилась мысль "Да я всё знаю!!!*по больше учителя по крайней мере точно*" и вот вопросы билета №13 который я вытянул (прикиньте повезло

1 принципы аналогово-цифрового преобразования видеомигнала.
2 принципиальная схема 3х трубчатой видеокамеры
срисовал схему по второму вопросу с плаката *за которым дрон с конспектом прятался переписывая...* по первому нарисовал всё так как я это понимаю и как только последняя точка была поставлена учитель изьявил желание выслушать мой ответ... ну чтож...
начал ему рассказывать преобразование типо физический смысл он же гад начал требовать с меня те глупые формулы сопровождавшие рисунок... блиня спецально их писать не стал, потому что они именно глупые ну и ладно написал "t2-t1=?t"
так он мне недал закончить начатое мной первое предложение, начал требовать с меня перевод из 10ричной в двоичную 4 битную систему счисления этот график который я от балды нарисовал, а я что помню как нафиг этот перевод осуществляется я же не процессор чтоб... тем более у мя с математикой плохо... пописал в столбик единички нолики... (первые 2 точки*да нафиг нужно?* возник вопрос в голове) и начал ему втирать что "это всё нафиг мне, к примеру, не нужно, я саму суть преобразований знаю, а вычисления пусть проводит тот делитель&мультивибратор что там по схеме стоять будет..." питух немного учитель как будто теперь не я ему здаю а он мне...*и не справляется с вопросом* а я же ещё со вчерашнего на бомбеля злюсь продолжаю "я ж блин знаю все эти фишки но применять то мне их не понадобится... вот если бы вы там схему спросили я ещё понимаю а то ведь спрашиваете какую то чушь... " он так насмешливо гляну на меня и говорит "Ты смотри словами не кидайся, а то ведь спрошу..." ----" Хе... *переворачиваю исписанный с одной стороны лист и начинаю рисовать делитель* да легко... ща только нарисую чтоб было по чему рассказывать..."
- Да ну тебя *отбирает листик и смотрит на записи по всторому ответу* давай второй лучше раскажи...
-


-что получил ?
- пять
- а тетрадь есть ?
- Я её ещё вчера шурику отдал...он же всой конспект не вёл...
*тетрадь моя уже как оказалось ушла по рукам далеко от Шурика... *
пока закончились распросы о вопросах/ответах вышле дрон *не быстро ли...?* подумалось
когда с ним отошли он рассказал что Этот Тичер (к статии созвучн с Читером) решил не испралять поставленную ему пятёрку, а когда увидел что и вопрос совпадает решил вабще не спрашисать (толку в ведомости уже поставил...)
вот как-то так... учитесь пятёрки за двоиз получать...

у бомбел экзамен с курсовиком не прорватся... тем более ОН ГАД! придерается к мелочам нарисуй видете ли ему схему размещения заземлителей, опиши монтаж киноэкрана... А откуда я блин знаю как в кинотеатрах коноэкраны устанавливают... а после того как он мне это рассказал расчертил по всем ОСТам... блин там ещё рисовать и рисовать... часов через 5 им займусь...
да ещё заметил такую мелочь как отсутствие титульного листа и данных *которые я потерял благодаря тому же злощасному Шурику... а ешё он (тоже гад) подмотал мой чертёж размещений в аппаратной на милмметровке...*
ладненько... бум работать над этим...
...
Везёт жежь некоторым иметь по жизни розовые очки с очень яркой подсветкой...
...
словов боятся в нэт не ходить...
*это ещё по вчерашнему дню выводы...^*
Current music: 1983 - Сельва