"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
А я ещё и рисовать не разучился...^___^ (537 КБ )



единственная картинка за последнее время, которая мне самому понравилась в полной мере (мелкие недочёты не в счёт)...

навеяно просмотрами "Блич"а , переводами "Кредит зомби" и Готикой 3 (кто играл я думаю поймёт что именно от туда я взял)... а сюжет рисунка прост и очевиден (хотя лишь локально)...

P.S. Хвалите меня хвалите!... *куда бы ещё выложить, что бы порадоваться своей криволапости, в смысле наоборот^.=.^!?*

UPD:
ответы на комменты
...раз так, то
вот вам:
539 КБ


@темы: рисунки

Комментарии
30.10.2009 в 22:33

Дорогу осилит идущий.
Хвалите меня хвалите!...
Мне нравится как прорисован посох, прозрачность крыльев и их строение (в целом). Нравятся пальцы на передних и задних лапах. Прорисовка кирпичиков тоже не плохая.
Критику не надо?)
31.10.2009 в 05:29

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
омг!!! А крылья то реально прозрачные!! Зачет
31.10.2009 в 07:49

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Сапфир. как это не надо, очень даже надо ^_^ *вдруг там будет то чего я не углядел:)*
31.10.2009 в 08:19

Дорогу осилит идущий.
SQR_Dragon
Ну для начала голова. Вроде сам дракон детально проработан, сделан объемным, а голова выглядет плоской и непрорисованной, если сравнивать с остальными частями тела дракона. И где у ушей слуховой проход?) А глаз таким выглядет из-за качество сканера?
Крылья. Насколько я знаю, плечо и предплечье крыльев примерно схоже со строением руки. А значит, там не должно быть провала на сгибе плеча и предплечья. У твоего дракона же на передних лапах из-за сгиба ничего подобного нет.
Ладно, к тому что пальцы крыльев слишком тонкие, а перепонка прозрачная и все это не поднимет тяжелое тело дракона, я уж не буду придираться. Скорее всего, такие крылья были нарисованы чисто для красивого вида.)
И нижняя задняя лапа меня очень сильно смущает. На сгибе она должна быть такой же, как другая нога, а тут она выглядет какой-то...сломанно 0_о
А вообще, мне нравится твой рисунок :) И еще мне нравится, как хвост нарисован.
31.10.2009 в 10:04

нижняя задняя лапа
Цитатно)
31.10.2009 в 10:05

Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
Я знаю Т_т Ну как еще сказать, чтобы понятно было?
31.10.2009 в 12:13

Где-то в лабиринте Хаоса
О, весьма хорошо показаны мышцы плечей и предплечья, качественно прорисованы каменные блоки. Ещё очень понравился дизайн посоха.
Из критики: в основном соглашусь с Сапфир. Кроме того, от себя добавлю: для композиции лучше сдвинуть всю картинку вправо, урезав кирпичи справа и оставив больше свободного места слева, перед мордой и посохом.
Советую также разобраться с натяжением цепей - в данный момент дракон "приклеен" задними лапами к стене, а цепь болтается без силы притяжения, буто он ей размахивает. По крайней мере левая часть цепи (та, что до лапы короче) должна быть максимально натянута, чтобы создалось впечатление опоры на неё.
Если хочешь, могу показать на оверпеинте, как цепь будет лучше смотреться)).
31.10.2009 в 15:42

Дорогу осилит идущий.
а что с ним?... вроде неплохо выглядит О_о...
В подправленном варианте да :) А в первом рисунке там не было видно не зрачка ни радужки. Все очень размазанно было.

С чешуей выглядет намного круче. Респект за детализацию)
01.11.2009 в 10:52

Где-то в лабиринте Хаоса
С чешуёй выглядит намного интереснее)).

дело в том, что дракон не висит на цепи, он уже в прыжке от стены, просто этого ещё не заметно, я попытался показать движение цепи/
Будь он в прыжке, ноги были бы не согнуты). На рисунке толчка от стены нет. Кроме того, тогда и крылья выглядят неестественно - дракон должен был бы их расправить для удержания равновесия и последующего мягкого планирования, а не вяло "полусложить" их по бокам. На счёт цепи: я согласен, можно оставить легкие колебания на длинном куске справа (для придания динамики), но левый кусок стоило натянуть, т.к. дракону всё ещё нужна опора, пока он не оторвал ноги от стены, иначе он просто рухнет вниз.

дракон летит, втыкает в стену Э..лезвия, повисает, полускладывая крылья, проходит по стене, слегка прогибается назад
Вижу заветное слово "повисает". И уж тем более прогибается назад. А потом ещё и отталкивается. Цепь неизбежно натянется. Или тогда уж следовало разогнуть ноги и руку, державшую цепь, раскрыть.

Не, чехол для посоха не надо). Крыльям будет неудобно - цепляется.

Слушай, я попробую набросать небольшой скетч (сам, правда, не шибко великий и могучий художник) на эту тему. На самом деле, ты выбрал очень сложный момент для запечатления картинки - динамика, ракурс, нестандартные точки опоры... Вот за что я тебя буду долго хвалить - это за тщательную детализацию. Тебе стоит тренировать разные позы, причём необязательно сразу же их прорисовывать до мельчайших подробностей. Достаточно простых форм, линий, чтобы понять, как двигается живое существо, почувствовать пластичность его мышц, скелета.
Например, как-то так: http://s48.radikal.ru/i122/0906/01/e1b64617a35d.jpg, или так: http://s52.radikal.ru/i138/0906/06/9b418a55ba42.jpg Кстати, весьма интересно вот так тренироваться. Пусть даже скетчи не получаются идеальными (у меня так вообще они грязные до такой степени, что приходится очищать, прежде чем выкладывать куда-либо). http://i042.radikal.ru/0907/39/6b9fde22b9cb.jpg Это превосходная практика. Вовсе необязательно сразу рисовать что-то совершенное - достаточно просто рисовать абстрактные позы.
01.11.2009 в 10:54

Дорогу осилит идущий.
Draconian ArtLine
Красивые у вас скетчи :)
01.11.2009 в 15:00

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Draconian ArtLine Спасибо^_^
07.11.2009 в 15:13

радужный идиотизм ^_^
Мне больше нравится последний вариант. Не вижу ничего плохого в прозрачных крыльях, все равно драконов никто в живую не видел. Ну а в остальном... сколько ты уже не рисовал? ^_^ Еще наверстаешь, если будет время.
07.11.2009 в 18:13

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
сколько ты уже не рисовал?

да не так уж и давно, время от времени что нить да нарисовывается... дело в том что я не умею осмысленно и добровольно/заставляя себя что либо рисовать...
оно всегда рисуется случайно и как правило на каком-нить клочке бумаги совсем уж непотребного вида...
и только наиболее как-то... "туда-сюда" соответствующее, выкладывается... сюда...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail