"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Надеюсь, потратив 4 года - ты получил то знание, которое хотел получить!
*вот тут я и задумался...* наверно это как раз та тема на которую можно написать большой пост... *со множеством повторений и глупостей
* итак начнём как всегда в глубоком детстве... когда-то давно-давно я был ребёнком... человеческим прекиньте как тяжко?... ладно неважно прошло нкоторое время и в голову мне вдолбили, что если слушатся то будет всё хорошё... но знание это слегка не тем боком вдолбилось... *не... такими темпами разказ далеко не уйдёт...*
...попробую в другом ключе...
говорят человеческий мозг развивается циклами в 7 лет... я заметил что это действительно так... себя я помню ~ с 7 лет... значит до этого мозг был в другом состоянии... в 14 я начал видеть жизнь с разных сторон *эдакий взгляд дракона
...*
...ну и соответственно развился... следущее превращение в 21счас мне 19...
это я к чему?... да так просто...
*как снова с начала?...ы...х...*
...как я пошёл в школу..?. ...не из под палки!(как многие)... когда я был в садике хотел пойти в школу, меня зачаровывали знания я хотел многое знать... но... проходив пару месяцев в школу... разочаровался я... но что делать?... учится. потому что НАДО!... подавив мою волю родители *за что им конечно спасибо
...* доводили меня до эдак класа ну наверно 5-го... после этого был серьёзный разговор... когда мне в открытую сказали что учится надо в первую очередь мне... *угу так я тогда и поверил...* после этого учёба моя... ушла на уровень "Не вызова родителей в школу" ну т.е. 3... обычно всё что нам давали понимал я с опозданием... ну т.е. у всех типо контрольная, а я только понял смысл!...
итак класс 9-й... выпускной, все кого только не встречал утверждали в один голос что оставаться в 10-й ме бессмысленно... ибо я "его не потяну"... я взбунтовался таким словам, ведь я мог!... действительно мог!... и я начал реально учится... в начале 9-го класса... притом одновременно с этим ходил на подкурсы... но меня быстро разубедили в том что я умею учится... как бы я прекрасно не написал контрольную мне ставили 3... как бы великолепно не выступил у доски 3... как бы блестательно не подсказывал... короче 3-шник и всё... где то во второй половине 9-го класса мне это надоело, и я забил на всё,кроме подкурсов... нет, я всё так же ходил (посещал) на занятия... но ничего не делал... и вот выпихнули меня с троешным аттестатом из 9-го класса, на выпускных экзаменах вместо математики был диктант, а вместо диктанта, запись по буквам, *и знакам препинания...* и кто как бы не переписал/написал ставили по фамилиям, а не по знаниям... и вот... момент истины надо искать куда поступить... О!... в этом деле я наверно превзашёл всех... наш класс раздклился на группы человека по 4, и каждая из груп подали заявки во все учебные заведения что только знали...я же входил одновременно в 2 группы... и даже поступил в Лицей информационных технологий... *куда и ходил на подкурсы...* но т.к. он коммерческий... родители мне сказали !Болт! ... и пошёл искать дальше, к моему разочарованию я действительно оказался туп... и вот в очередой такой день... в перерыве между экзаменами, встретил своего однокласника... который предложил сьездить и здать экзамен в очередное уч. заведение... и вот приехали мы туда, там нам расписали все прелести этого заведения, загнали в 3 класса(аудитории) и мы написали тестик по математике... и я прошёл... "Ура!" подумал я и на предложение Шурика попробовать поступить куда либо ещё ответил "нет..." *да и сейчас об этом особо не жалею...* подробнее о моём обучении в технаре можно прочитать где то в начале дневника... но вот что я вам скажу...
*на счёт заголовочка поста...*
...Я не хотел этого знания... мне было всё равно!... я... я просто жил... и частью этой жизни для меня была учёба... в начале я показал себя хорошистом, и был хорошистом до самого 3-го курса... пока не появился Джафаров... вот уж действительно учитель... понаставил мне 2-ек заставил меня учится.. *я к тому времени уже расслабился, халяву ловил а он...* и на экзамене по его предмету у меня стояла 5... я был в шоке ибо по самому предмету 3... оценку выставили по экзамену... не, не 5... 4, но всё же...
продолжаем разговор... я вот что понял: мне чуть-чуть плевать на свою жизнь... точнее на её органиационную часть... в частности планирование...
да и в остальном...
я был знаком со многими людьми, которые даже не закончив школу добивлись многого...
взять к примеру даже колю... не знаю закончил он школу или нет, но единственное чему он аучился в жизни это "Разводить" *ну это такое неофизальное знание типо гипноз...Гы-гы...* и "водить" машину (хм в обоих случаях корень водить Хм...) и то, водить его научили в армии по ходу... и вот он добился чего-то в жизни у него есть семья, "Любовь" *если это можно так назвать...* , дочь в конце концов, место жительства, пусть даже без прописки, даже работа *что удивительно* есть... пока... он водитель... ну и что?...
да вот что, неважно какое образование главное знать чего хочешь...
вот так...
а моя проблема в том что я не знаю чего хочу...
не ну в смысле я то знаю в общем плане, но ...
я не знаю чего хочу от этой жизни...
стандарт "власти и денег" мне не нужен... потому как деньги для достижения какой-то цели одно, а когда не знаешь что с ними делать... власть мне тем более не нужна, я вабще не люблю быть за что либо ответственнен, лидером я не буду...
да и потом если я для себя решить не могу то ещё за кого-то... извеняйте...
так, я о чём?... *как всегда о себе любимом...*
по сути это мой взгляд на вопрос о смысле жизни...
*вспомнил одну фразу из покемона*
"То что мы делаем даром -- Жизнь..."
вот уж действительно...
...
на этот мой образ жизни могие косо смотрят... ну вот к примеру спрашивают у меня как-то
--Хочешь комп апгрейтить..
-- Не особо...
--ПОЧЕМУ?...
-- А незачем, всё что мне интересно у меня идёт, а остальное ...за редким исключением не стоит оно того...
--Да ну ведь круче будет!
--Деньги ты обеспечиваешь?...
--Не ну я образно.
--Ну так а зачем себя дразнить?...
--?...
...
и остальные мелочи... ну к примеру такая мелочь как перейти дорогу...
как делают люди?... смотрят по сторонвм переходят, если на середине им не дали перейти, останавливаются и ждут... что *обычно*Делаю я... нафига стоять? если можно идти... и по середине дороги иду туда куда мне надо, а что?... там же машины не ездиют, только вокруг!... какая разница скраю и ли по середине идти, а пото мкогда машин поменьше будет можно и перейти...
так вот увидив подобное явления мои друзья сказали что это "глупо" до этого я считал это нормальным...
__________________________________________________
я вот тут вычитал... и подумал что это про меня...:::>
Пpекpащение "схематичности" поведения. (Disrupting the Routines of Life)
Пpекpащение "схематичности" поведения - ликвидация пpивычек. Пpивычки - это то, что позволяет смеpти выслеживать нас. Как охотник, зная повадки своей дичи, знает где подстеpегать добычу. Шаблоны поведения обусловлены, как правило, наличием личной истории и являются средством ее поддержания. Таким образом, разрушение обыденных привычек - это неделание личной истории и способ оставаться недоступным в мире. Пpинятие (на себя) ответственности. (Assuming Responsibility) Пpедполагает пpинятие на себя ответственности за все собственные действия вместо тpаты сил на поиск, якобы объективных пpичин, якобы вынудивших совеpшать (или не совеpшать) те или иные действия (то есть индульгирование). Принятие на себя ответственности за каждое действие, совершённое в этом мире, отказ от всяческих сожалений по поводу его совершения и отрешенное принятие любых его последствий; отказ от любых оправданий и самооправданий по какому бы то ни было поводу. Данная техника ставится в противовес свойственной человеку политики неприятия ответственности на себя, предпочитая изображать принятие на себя чужой ответственности.
Сталкинг (Stalking) 1. Фиксация ТС *точки сбора* в текущем положении, обеспечивающем устойчивое восприятия мира, специфичного для данного конкретного положении ТС. Практика "отслеживания себя" во всех состояниях сознания, будь то в "повседневной жизни", в сновидении или где угодно еще. Кратко - использование мира повседневной жизни как охотничьего угодья. По сути сталкинг - способ оставаться недоступным в мире вообще и в конкретной ситуации в частности, но при этом добиваться своих целей. Другое дело, что в общепринятом смысле у воина, практикующего сталкинг, никаких целей нет, поскольку ко всему без исключения воин применяет контролируемую глупость.
Контролируемая (управляемая) глупость (Controlled Folly) Сталкинг в практическом применении. Поскольку "человек знания" видит и знает, что нет ничего такого, что было бы важнее чего-то дpугого, не мотивиpует свою избиpательность в действиях важностью того или иного действия. Это вопpос контpолиpуемой глупости - действовать так, как будто это важно. Человек знания "видит" и знает, что нет ни одной вещи, которая была бы важнее какой-либо другой вещи; у него есть только его контролируемая глупость, и он действует не ожидая результата, практикуя контролируемую глупость. Иными словами, контролируемая глупость - это неделание повседневного обыденного поведения в социальной среде; при этом совершенно неважно, является практикующий её видящим или нет.
____________________________________________
вот так... люди этому учатся а я от этого отучится хочу...
... хотя не очень то и хочу... так легче... так что знайте! я сталкер
... ибо руководствуюсь своей глупостью!... это моё орудие вершения справедливсти... *О! как задвинул!...*
так что... *Хм... когда нибудь видели дракона сталкера?... риторический вопрос...*
ладно думаю пока хватит...
на данный час это всё что я хотел сказать...
Current music: Ария - 10 Игра с огнем
*вот тут я и задумался...* наверно это как раз та тема на которую можно написать большой пост... *со множеством повторений и глупостей

...попробую в другом ключе...
говорят человеческий мозг развивается циклами в 7 лет... я заметил что это действительно так... себя я помню ~ с 7 лет... значит до этого мозг был в другом состоянии... в 14 я начал видеть жизнь с разных сторон *эдакий взгляд дракона

...ну и соответственно развился... следущее превращение в 21счас мне 19...
это я к чему?... да так просто...
*как снова с начала?...ы...х...*
...как я пошёл в школу..?. ...не из под палки!(как многие)... когда я был в садике хотел пойти в школу, меня зачаровывали знания я хотел многое знать... но... проходив пару месяцев в школу... разочаровался я... но что делать?... учится. потому что НАДО!... подавив мою волю родители *за что им конечно спасибо

итак класс 9-й... выпускной, все кого только не встречал утверждали в один голос что оставаться в 10-й ме бессмысленно... ибо я "его не потяну"... я взбунтовался таким словам, ведь я мог!... действительно мог!... и я начал реально учится... в начале 9-го класса... притом одновременно с этим ходил на подкурсы... но меня быстро разубедили в том что я умею учится... как бы я прекрасно не написал контрольную мне ставили 3... как бы великолепно не выступил у доски 3... как бы блестательно не подсказывал... короче 3-шник и всё... где то во второй половине 9-го класса мне это надоело, и я забил на всё,кроме подкурсов... нет, я всё так же ходил (посещал) на занятия... но ничего не делал... и вот выпихнули меня с троешным аттестатом из 9-го класса, на выпускных экзаменах вместо математики был диктант, а вместо диктанта, запись по буквам, *и знакам препинания...* и кто как бы не переписал/написал ставили по фамилиям, а не по знаниям... и вот... момент истины надо искать куда поступить... О!... в этом деле я наверно превзашёл всех... наш класс раздклился на группы человека по 4, и каждая из груп подали заявки во все учебные заведения что только знали...я же входил одновременно в 2 группы... и даже поступил в Лицей информационных технологий... *куда и ходил на подкурсы...* но т.к. он коммерческий... родители мне сказали !Болт! ... и пошёл искать дальше, к моему разочарованию я действительно оказался туп... и вот в очередой такой день... в перерыве между экзаменами, встретил своего однокласника... который предложил сьездить и здать экзамен в очередное уч. заведение... и вот приехали мы туда, там нам расписали все прелести этого заведения, загнали в 3 класса(аудитории) и мы написали тестик по математике... и я прошёл... "Ура!" подумал я и на предложение Шурика попробовать поступить куда либо ещё ответил "нет..." *да и сейчас об этом особо не жалею...* подробнее о моём обучении в технаре можно прочитать где то в начале дневника... но вот что я вам скажу...
*на счёт заголовочка поста...*
...Я не хотел этого знания... мне было всё равно!... я... я просто жил... и частью этой жизни для меня была учёба... в начале я показал себя хорошистом, и был хорошистом до самого 3-го курса... пока не появился Джафаров... вот уж действительно учитель... понаставил мне 2-ек заставил меня учится.. *я к тому времени уже расслабился, халяву ловил а он...* и на экзамене по его предмету у меня стояла 5... я был в шоке ибо по самому предмету 3... оценку выставили по экзамену... не, не 5... 4, но всё же...
продолжаем разговор... я вот что понял: мне чуть-чуть плевать на свою жизнь... точнее на её органиационную часть... в частности планирование...
да и в остальном...
я был знаком со многими людьми, которые даже не закончив школу добивлись многого...
взять к примеру даже колю... не знаю закончил он школу или нет, но единственное чему он аучился в жизни это "Разводить" *ну это такое неофизальное знание типо гипноз...Гы-гы...* и "водить" машину (хм в обоих случаях корень водить Хм...) и то, водить его научили в армии по ходу... и вот он добился чего-то в жизни у него есть семья, "Любовь" *если это можно так назвать...* , дочь в конце концов, место жительства, пусть даже без прописки, даже работа *что удивительно* есть... пока... он водитель... ну и что?...
да вот что, неважно какое образование главное знать чего хочешь...
вот так...
а моя проблема в том что я не знаю чего хочу...
не ну в смысле я то знаю в общем плане, но ...
я не знаю чего хочу от этой жизни...
стандарт "власти и денег" мне не нужен... потому как деньги для достижения какой-то цели одно, а когда не знаешь что с ними делать... власть мне тем более не нужна, я вабще не люблю быть за что либо ответственнен, лидером я не буду...
да и потом если я для себя решить не могу то ещё за кого-то... извеняйте...
так, я о чём?... *как всегда о себе любимом...*
по сути это мой взгляд на вопрос о смысле жизни...
*вспомнил одну фразу из покемона*
"То что мы делаем даром -- Жизнь..."
вот уж действительно...

на этот мой образ жизни могие косо смотрят... ну вот к примеру спрашивают у меня как-то
--Хочешь комп апгрейтить..
-- Не особо...
--ПОЧЕМУ?...
-- А незачем, всё что мне интересно у меня идёт, а остальное ...за редким исключением не стоит оно того...
--Да ну ведь круче будет!
--Деньги ты обеспечиваешь?...
--Не ну я образно.
--Ну так а зачем себя дразнить?...
--?...
...
и остальные мелочи... ну к примеру такая мелочь как перейти дорогу...
как делают люди?... смотрят по сторонвм переходят, если на середине им не дали перейти, останавливаются и ждут... что *обычно*Делаю я... нафига стоять? если можно идти... и по середине дороги иду туда куда мне надо, а что?... там же машины не ездиют, только вокруг!... какая разница скраю и ли по середине идти, а пото мкогда машин поменьше будет можно и перейти...
так вот увидив подобное явления мои друзья сказали что это "глупо" до этого я считал это нормальным...
__________________________________________________
я вот тут вычитал... и подумал что это про меня...:::>
Пpекpащение "схематичности" поведения. (Disrupting the Routines of Life)
Пpекpащение "схематичности" поведения - ликвидация пpивычек. Пpивычки - это то, что позволяет смеpти выслеживать нас. Как охотник, зная повадки своей дичи, знает где подстеpегать добычу. Шаблоны поведения обусловлены, как правило, наличием личной истории и являются средством ее поддержания. Таким образом, разрушение обыденных привычек - это неделание личной истории и способ оставаться недоступным в мире. Пpинятие (на себя) ответственности. (Assuming Responsibility) Пpедполагает пpинятие на себя ответственности за все собственные действия вместо тpаты сил на поиск, якобы объективных пpичин, якобы вынудивших совеpшать (или не совеpшать) те или иные действия (то есть индульгирование). Принятие на себя ответственности за каждое действие, совершённое в этом мире, отказ от всяческих сожалений по поводу его совершения и отрешенное принятие любых его последствий; отказ от любых оправданий и самооправданий по какому бы то ни было поводу. Данная техника ставится в противовес свойственной человеку политики неприятия ответственности на себя, предпочитая изображать принятие на себя чужой ответственности.
Сталкинг (Stalking) 1. Фиксация ТС *точки сбора* в текущем положении, обеспечивающем устойчивое восприятия мира, специфичного для данного конкретного положении ТС. Практика "отслеживания себя" во всех состояниях сознания, будь то в "повседневной жизни", в сновидении или где угодно еще. Кратко - использование мира повседневной жизни как охотничьего угодья. По сути сталкинг - способ оставаться недоступным в мире вообще и в конкретной ситуации в частности, но при этом добиваться своих целей. Другое дело, что в общепринятом смысле у воина, практикующего сталкинг, никаких целей нет, поскольку ко всему без исключения воин применяет контролируемую глупость.
Контролируемая (управляемая) глупость (Controlled Folly) Сталкинг в практическом применении. Поскольку "человек знания" видит и знает, что нет ничего такого, что было бы важнее чего-то дpугого, не мотивиpует свою избиpательность в действиях важностью того или иного действия. Это вопpос контpолиpуемой глупости - действовать так, как будто это важно. Человек знания "видит" и знает, что нет ни одной вещи, которая была бы важнее какой-либо другой вещи; у него есть только его контролируемая глупость, и он действует не ожидая результата, практикуя контролируемую глупость. Иными словами, контролируемая глупость - это неделание повседневного обыденного поведения в социальной среде; при этом совершенно неважно, является практикующий её видящим или нет.
____________________________________________
вот так... люди этому учатся а я от этого отучится хочу...


так что... *Хм... когда нибудь видели дракона сталкера?... риторический вопрос...*
ладно думаю пока хватит...
на данный час это всё что я хотел сказать...
Current music: Ария - 10 Игра с огнем
самое главное переосмысление происходит в 20.
вот и посмотришь..
мне все равно далеко еще.
>> я сталкер
все может быть =)
так вот увидив подобное явления мои друзья сказали что это "глупо" до этого я считал это нормальным...
ето не глупо, ето практично...и очень удобно если куда-то опаздываешь или нервничаешь или....вообще, зачем стоять на месте?
я воть так же делаю....
да даже если им глупо, зачем делать как все, если тебе так нравится больше?...
>>Хм... когда нибудь видели дракона сталкера?...
Скур, не важно, кто ты.
главное - что у тебя в душе.
сталкером не рождаются
...Да не в этом дело... таких мелочей множество... и их сразу видно всем!, кроме меня...
смешно... а когда спрашиваю почему? говорят: "неважно"...
возможно... *но свё же скорее не так...*
...они не могут обьяснить этого словами... ведь каждый в чём то отличается, и иногда сложно уловить эту разницу... а ещё сложнее выразить в словах... поэтому так и получается...
помница была у меня как-то депрессия... так все вокруг от хохота валялись... вот это и есть разница восприятия... одному смешно у другим серьёзно... *хотя сложно оставатся серьёзным когда все вокруг ржут... так что может это и к лучшему...*
просто они спят, а ты - только дремлешь.
Однако!... *быть может так..*
нет невозможного, есть только трудновыполнимое.
у каждого человека разные грани. только у подонка и спящего - две и тусклые, а у простого доброго человека и просыпающегося - их много и все сверкают. это не аксиома, это лично я так вижу.
Начни искать или заполнять новую часть! *хоть это и естественный процесс у любого в его жизни- но совет никогда лишним не бывает)))*
власть мне тем более не нужна, я вабще не люблю быть за что либо ответственнен, лидером я не буду...
Власть - это не то, что ты сам хочешь получить, а то - что на тебя возлагают, принимая во внимание, что и как ты делаешь для окружающего тебя мира. И другой момент - дракон НЕ МОЖЕТ быть не-лидером - имхо - нонсенс!!! Ответсвенность дракона перед остальным миром очень велика - по праву сильного и мудрого, который может и должен(!) быть гарантом правильности для слабых мира сего!
Ах вот от чего в горы по пещерам драконы ныкаются от ответственности!... *так я и думал!...*
>> Ответсвенность дракона перед остальным миром очень велика - по праву сильного и мудрого, который может и должен(!) быть гарантом правильности для слабых мира сего!
надоело повторятся... так что выдвину сокращённую версию:
"...и только истиный гений пытается оставить мир в покое!..."
так что... правильность мудрость итд... тем более сила не является достаточной аргументацией в пользу лидерства! ибо мудрость понятие относительное, как и правильность... не говоря уж о силе...
Угу - ну конечно, ты прав, ага...))
А теперь обьясни мне - почему драконов считают самыми сильными, самыми мудрыми, самыми... вообщем выше только боги?
Никто не говорит - естественно, что лидер, точнее Лидер - Никогда не будет стремится к власти самостоятельно - ему это ни к чему, взваливать на себя проблемы мира и существ на себя - он даже может пытаться уйти от этого - "в пещеры"
Сомневающийся в себе дракон? Зря Скур, ой зря! Почувствуй размах крыльев, пусть даже они не видимы для окружающих - но оставайся верен себе и своим решениям и мнению - это и должно отличать тебя от простых))) смертных!
"Неувереность - основа гибкости"
..если всё время быть верным своему мнению, так и останусь с одним мнением... но вот будит ли оно верно...?
хотя возможно ты и прав...
легкая неуверенность, а не постоянная.
если будет такое - то неизвестно еще, что будет верно, самоуверенность или вечная неуверенность в происходящем.
Но ведь мнение, как и цели и стремления - имеют привычку со временем изменятся, нэ?
Но тем не менее, ты остаешся верным ему, пусть даже оно и изменилось в соответсвии с новыми обстоятельствами.