07:02

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
к слову (кукрыниксы)

сегодня звонила мать... сказала что давно не слышала моего голоса, вот решила позвонить... у одной из её сестёр сегодня ДР... т.е. у моей тёти... а ещё я недавно получил от неё смс с содержанием "твоей бабушке сегодня исполняется "столько то" лет поздравь её по телефону ********* " я даже сначало хотел позвонить...
но потом подумал... последний раз я видел эту самую бабушку когда хм... ходил пешком под стол и колекционировал шишки на голове от углов стола...
и собсно можно сказать толком и не знаю... если для матери она как мама то мне она Хм... дальняя родня... и вобще решил не звонить...
вот такой я неблагодарный... или как это называется...
я кнечно благодаренпредкам что мню порадили... но если учесть что я ...надцать лет не поздравлял ни бабушку ни тётю с ДР... почему это стоит начинать сейчас если я всё равно в следующе году забуду об этом...
*и что это стремление к постоянству получается?...*
вобщем где-то так...
_______________________________________
а ещё встал вопрос о моей личной жизни... Хм... может её не хватает тех внуков что ей принесла в жизнь моя сестра?... :/...
не знаю не знаю... вряд ли я вообще...
ну да ладно... не разбивать же надежды предков...
да и вообще как ни странно... недавно имел ту же тему беседы с одной из знакомых в аське...
не знаю может я просто не нормальный а может просто так сложилось...
как знать...

читать дальше

... вот такой разговор ни о чём...правда у мя тогда настроение было... мягко говоря стрёмное... но всё-таки как-то всё в жизни складывается... не как у людей, даже подобные диологи... :/...
хотя порой хочется...

Комментарии
01.11.2008 в 07:06

Лохматик с большими глазами ©
не один ты такой.
подпишусь под каждым словом, как гриццо....
и родня...чья то, но явно не моя..и отсутствие личной жизни-да ну его нафих..
живем помаленьку!
ня?
01.11.2008 в 11:21

XIII. Улыбайся.
мдымс... нифига не понял. вроде в тебе и не заинтересована, и вон, любимый есть, или это она просто для разминки?
01.11.2008 в 12:43

Kissа (00:13:34 25/10/2008)
Ты просто много думаешь! Будь проще, и жить будет легче!:-)
...
Kissа (00:16:32 25/10/2008)
Ну тогда почему у тебя нету рядом близкого человека?( я имею ввиду девушку)
...
Kissа (00:20:06 25/10/2008)
А как же секс?

))) Мне вчера такую же фигню твердили
01.11.2008 в 18:14

-Похоже, ты не очень доpого ценишь человеческую жизнь... -Почему же? Ценю. Но только свою.
SQR_Dragon
Самое забавное, что у моей мамы сегодня день рождения. :) У меня с ней разница в день.
А по-поводу барышни, просто тебе некуда её взять, у тебя ещё нет своего логова, а не - не надо... ;)
-DRACO-
Великий, такие вопросы задают или для того, чтобы за твой счёт в своих глазах очки набрать, или просят для себя кусочек места в твоём сердце.
01.11.2008 в 19:27

Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
Хм, знакомый диалог. Приходилось мне с одной девушкой гворить на тему того, что мы далеко не сходжи. Правда о сущности не гвоорил, чтобы олишних проблем ни было. В остальном все тоже самое. И, как успел заметить, у многих так. Часто задают такие вот вопросы и требуют назидательные ответы. И еще, порой, приговаривают " как, у тебя таково - растоково и неть девушки?"
Самое странное что людям кажется будто в этом весь смысл. Хотя, не спорю, найти настоящую вторую половину - прекрасно. Но уж явно не чтобы заняться одним сексом и утроить пару бытовых перепалок. Там все гораздо торжественней и глобальней...а будет оно или не будет - время покажет.
01.11.2008 в 19:38

найти настоящую вторую половину
Кто-то ищет свои половинки... А я целый, единый, и не разделён пополам.

Не люблю я, когда говорят про половинки.
01.11.2008 в 19:47

Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
-DRACO-, неразделимый - то правда. Но смысл для всякого - всякий. Да и язык соответсвующий. на человечьем все не всегда так просто понять. не всегда можно понять правильно. Я не буду говорить "особь противоположного пола, подходящая по критерием личного отбора". Не так, не правильно, не мое. А для тебя неправильно так, как я сказал. не придирайся к словам. Это не приказ или просьба, просто дружественный совет *чуть улыбнулся* А о любви... никто из нас не признает сего, пока не найдет того, что ищет, но о чем не скажет. Иногда - даже и самому себе. Это не всегда случается с поиском. Так бывает по разному. И как будет в следующий миг - не силится никто предсказать. Сегодня один - завтра с кем - то близким. Или наоборот - такэже легко можно потерять...а как все легко или сложно, так или не так, зависит от наших взглядов.
Можно называть любовь как угодно. Но она бывает фальшивой и истинной - и это правда. И когда она есть разговоры о бытовом, сексе и прочем - не нужны.
Я не буду по этому поводу спорить. заранее предупреждаю, что не буду *вежливая улыбка краем морды* Скажу одно Драко - у нас просто разное положение взгляда на вещи.
01.11.2008 в 23:36

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Тоже часто приходится слышать подобные вопросы. По неким причинам большинство (как правило, т.н. "обычные люди") считает, что без "второй половинки" (какое противное и неправильное название...) никак нельзя. Они не могут предположить наличия вполне самодостаточных существ, для которых одинокий образ жизни является наиболее оптимальным...
Имхо, такое непонимание происходит из-за разных психологических типов личности (интраверт vs экстраверт). В то время как первые ориентируются прежде всего на свой внутренний мир, который они создают и развивают в течение жизни и который их вполне устраивает, вторые вынуждены постоянно дополнять свой внутренний мир "чужим", т.к. сами наполнить его не в состоянии... Или, другими словами, не способны наполнить его иными способами. Вот они и боятся одиночества, потому что в этом состоянии они остаются наедине с пустотой... Как-то так.

P.S. Некоторое личное наблюдение за подобными "экстравертами" показало, что данные личности склонны часто менять свои "половинки" (aka "любовь всей жизни"), причем этот процесс обычно сопровождается тяжелыми страданиями и переживаниями : j
Нам такого не надо (почти (с)).
02.11.2008 в 01:11

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
ня?
ня:)

вроде в тебе и не заинтересована, и вон, любимый есть, или это она просто для разминки?

да не... дело как раз таки не в этом... она из тех людей, что признаюются в любви каждому кто не подпадает под пометку "негативное отношение"... ну или типо того... это видимо чтиль общения такой... это не всерьёз как бы...

Хинарис Хм... неплохой взгляд на вещи...
02.11.2008 в 04:11

Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
Все же вставлю слово.
Хинарис, я с вами соглашусь....частично. Я согласен - самодостаточность прекрасное качество.Быть сильным, способным жить своей жизнью - это воистину прекрасно и великолепно. Я знаю что нет ничего лучше чем это. Но только не стоит забывать - и среди драконов случаются пары. Иначе как возможно бы было зарождение новой жизни? Что - то мне подсказывает что не воздушно - капельным путем *позволил себе улыбнуться* Я не скептик и не осуждаю. Но интроверты и экстроверты - крайность. Чаще это все вперемешку. И каждый дракон - индивидуален. Просто разномастые бывают личности и кому - то бывает проще найти пару, а кому - то проще не искать, а жить. И если это придет, появится....то вот тогда изменится жизнь. Как сие будет и будет ли, известно только самой Жизни.
И порой нужен баланс. Я понял в жизни одну важную вещь - долгое время я жил как бы наедине с собой. Это прекрасно, трогательно, но выживать здесь все- таки надо. И я стал искать баланса. Часть того что было внутри...я пролил наружу. И хотя я по -прежнему по большей части живу и нахожусь в уединении (даже драконов - то, учитывая что нахожусь в Москве, вижу не часто и это не мешает жить), тем не менее я и не чувствую себя одиноким,я ценю тех, кто всетки так или иначе рядом. Это не делает меня слабее, хотя бы потому что знаю - меня наврядли сломит полное одиночество, хотя и не скрою, будет неприятно потерять Друзей.

SQR_Dragon, мне кажется твое суждение верным. Но не кручинься по поводу всех этих вопросов. Сие - любопытсво и...главное что это не несет под собой зла. Я знаю что бывает хуже "эй ты, что ты все себе бабу не найдешь", " да он даже не мужик, так, головостик","вот, смотри как это делается, неудачник...". Так бывает. И знаю что приходится стерпливать подобное, на собственном опыте. А то что было - теплый диалог. Пусть и такой, пусть и принципы у тебя не такие....но зла тебе никто не желал. Мне кажется....это хорошо когда по - доброму относятся. Не обижайся на них - часто судя по внешности, люди считают странным, когда говоришь кому - то вроде вещи вполне очевидные, а они иначе трактуются и воспринимаются. Не их вина, не наша вина. Пока не окорбляют и держатся манер - все не так уж и плохо. Не переживай главное и держи нос по ветру....а еще...
...Улыбнись зеркальной глади жизни, она таит в своей глубине множество красок. И лазурный оттенок счастья ляжет на душу теплым отблеском небесной выси...все будет хорошо...
02.11.2008 в 04:31

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
но зла тебе никто не желал.
Хм.. я вообще не помню когда последний раз мне хоть кто либо желал зла... разве что по глупости совей... но то не в счёт...

все не так уж и плохо. Не переживай главное и держи нос по ветру....

Хм... боюсь таки цель этой записи ускользнула от глаз некоторых...
дело в том что всё вышеизложеное было написано не для того что б показать как мне одиноко или наоборот какой я самодостаточный...
я это написал всё что бы в будующем, когда мои взгляды изменятся, я мог бы проситать это и сравнить насколько и в чём...
спасибо конечно за подобного рода подбадривание *я это действительно ценю...* но у меня всё прекрасно... *ну пусть не совсем но всё же...* и причин печалится сложившемся обстоятельствам жизни у меня нет...
так что :)...
вот.
02.11.2008 в 18:53

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
ДМТ Согласен, это крайности... Но, говоря о самодостаточности, я не имелл в виду абсолютную самодостаточность. Если сказать более точно, это наиболее оптимальный способ существования на текущий момент и в целом, но не на все время... Иными словами, не дорога, с которой сходить никак нельзя, а условное направление, допускающее различные отклонения. В том числе возможны и серьезные изменения, но предполагается, что они будут носить временный характер (хотя, как знать... Точно предсказать невозможно).
Возникновение пары я не отрицаю, более того, предполагаю такой вариант в будущем... Просто у меня на это есть свой, отличающийся взгляд, и потому мне глубоко неприятны те методы, которые используют "обыватели" (по моему представлению)...

Про баланс полностью согласен. Это, на мой взгляд, самое важное в жизни...
02.11.2008 в 19:49

Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
Хинарис, в таком случае рад что мы друг друга поняли *приветливо улыбнулся* точку зрения и нюансы сказанного понимаю. Что касаемо методов обывателей...они прсото по другому не могут. Одно бы дело могли, но не хотели...другое что так мысль у них идет и по другому не могут.Хотя да, мне тоже не нравится порой этими методами пытаются подковырнуть. Все зависит от того с какими намерениями...
07.11.2008 в 10:52

XIII. Улыбайся.
да не... дело как раз таки не в этом... она из тех людей, что признаюются в любви каждому кто не подпадает под пометку "негативное отношение"... ну или типо того... это видимо чтиль общения такой... это не всерьёз как бы...

ээээ.... нда.... первый раз такое вижу. ну чтож, у всех свои тараканы...
13.11.2008 в 15:32

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Маладца
Читал диалог и наслаждался. Я так не умею. Мои рефлексивные процессы максимально упрощены

Читая диалог вспомнил цитату:
"- Коша, зачем?
- Отрастим ему пальцы и вернем назад. Пусть голову поломают."


может дракон узнает фразу дракона, и скажет откуда эта цитата? )))))))))))
13.11.2008 в 15:36

может дракон узнает фразу дракона, и скажет откуда эта цитата?
Минимум по двум моментам можно узнать:
1) Коша. Это имя достаточно известно.
2) "Пусть голову поломают" - эта фраза очень хорошо запоминается.
13.11.2008 в 15:59

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
-DRACO- Канешн. Тем более что здесь присутсвует _Mpak_
Если по русской раскладке читать...
13.11.2008 в 16:53

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Боюсь показаться грубым но все же свое мнение озвучу..
Это был разговор философа и крестьянина, творца и потребителя ну и так далее не буду нагружать конструкции...
Как я уже говорил мышление у меня поверхностное...но и не заряженное ружье раз в год стреляет...

Это был типичный разговор человека содержательного и формалиста (форма/содержание)
Для этого предлагаю всем ОТДЕЛЬНО взглянуть на цитаты Кисы и дракона
Мое мнение таково: Киса выдает стандартную информацию; Дракон анализировал над собой любимым
причем и тот и другой субьект диалога являются людми с более или менее четкой позицией
Поэтому я бы не ручался за тезисвот такой разговор ни о чём
Я например Тащюсь от такого материала. Наблюдать подобные антиподы....

Теперь подем на второй заход. Я думаю уже все понятно с Кисой. Поэтому сконцентрируемся на SQR_Dragon
У кого какие предположения? Мне бы хотелось рассмотреть: во мне проснулось зеркало...

SQR_Dragon
Я извиняюсь за ту беспардонность с которой я вторгся в Ваш дневник, и за то что пытаюсь Вас "разложить по полочкам". Прекращу по первому требованию.
13.11.2008 в 23:10

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Я извиняюсь за ту беспардонность с которой я вторгся в Ваш дневник, и за то что пытаюсь Вас "разложить по полочкам". Прекращу по первому требованию.
ХА! :)...
и не думай!... *в смысле и не думай прекращать...* мне даж инетересно хм... быть разложеным по полочкам... кем то иным кроме меня самого... вот :)

Я думаю уже все понятно с Кисой. Поэтому сконцентрируемся на SQR_Dragon
моё самолюбие *читай - эгоизм..* в восторге :)...


Мне бы хотелось рассмотреть: во мне проснулось зеркало...

могу поясить более широко что я в тот момен имел в виду...
дело в том что все мы т.к. воспитываемся почти в одинаковых условиях имеем общие понятия и при общении используем многое из общих шаблонов... но в то же время шаблоны эти отличаются один от другого какими-то своими чертами... т.е. по сути одинаковые но немного искажённые...
ну и степень этого искажение есть личный домысел/мнение автора этого шаблона...
т.е. это искажение от общего/стандарта и предпологает отличия личностей одна от другой...
но это лишь в том случае если шаблоны эти используются осознанно и небыли навязаны кем-либо из вне... *именно навязаны небыли... если сам стащил/скопирокал с кого-то эт естественно...*
ну и так вот...
в этом случае подразумевается использование мной тех шаблонов что были выработанны мной, но не осознанно...
т.е. не то что бы не осознанно... просто хм... как бы состороны...
я вижу как и чем отличается моё повидение/видение вещей и я знаю что могу быть более близким к стандарту, но вопреки этому выдаю именно то что думаю без корекций на общественное мнение...
*во первых отдыхаю подобным образом от необходимости постоянно следить за собой, а во вторых наблюдаю реакцию на меня самого...*
т.е. выдаю искажение того что шлют мне...
*вобще это можно было сказать по другому и более кратко...:каждый воспринимает реальность через призму своего сознания... просто вместо "раельность" подставить то что нужно в этом случае "слова" или "чужие мысли"...
как-то так...*хе^_^рассматривай :)...*
14.11.2008 в 00:17

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
хм...Как ты раскрылся... Даж уже не интерестно стало....
На, получай тогда соразмерный ответ:
во мне проснулось зеркало...
У меня данная болезнь носит несколько иной характер. При личном общении, через некоторое время, я невольно начинаю копировать собеседника...полностью. Жесты, мимика, слова паразиты, просто стиль речи (в том числе и тембр голоса и интонации)... Когда я начинаю это фиксировать за собой - мне становится стыдно ((((( Огромных усилий стоит гнуть свою линию.
14.11.2008 в 00:39

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
а качество то в любом случае полезное :)...
в основном...
16.11.2008 в 13:18

-Похоже, ты не очень доpого ценишь человеческую жизнь... -Почему же? Ценю. Но только свою.
Odin[Blick]
Точно.
"...Искать ёжика на вершине ёлки..." (с)
05.12.2008 в 14:28

По-разному ложится карта, бывает в жизни не везёт. И только в день моего рождения туза любая дама бьёт. Ну, а король в смиренной позе, лежит на краюшке стола, мой день рождения, ёбсель-мопсель, какой бы масть бы не была!
Жестко вы живёте

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail