"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
[^extraMAN^] (01:38:42 23/12/2007)
22/12/2007 (21:51 GMT +03:00)
Нееее! Как там с точки зрения нормального человека я вообще боюсь предположить даже... А с моей точки зрения (видимо более нормальней чем ты) Слово "псих" это для тебя коплимент, да и не про тебя это будет сказано! Ты тупица просто... Который вместо того чтобы подумать о чем-то серьезно, более реальном, жизненом, пытаясь проявлять лидерство, меньше разглагольствовать умными фразами... Мужчина должен говорить коротко и по делу.... А у тебя тут
все - какая-то бабская балтология с твоими друзьями-драконами! У вас тут наверное у многих одно и тоже заболевание... Примерно коктель из шизофрении и пессимизма котрый управляет вашими внешностными чертами характера... И вообще придумывание себе образа (в вашем случае дракона) это уже говорит о том что вас в вашей внешности что-то не устраивает и причем сильно не устраивает... Скрытые комплексы, причина вести дневник на мой взгляд. Я вот даже
задумался, что сложнее бросить - курить, пить, материться, спорт, или вот эту охенею которой ты тут изо дня в день занимаешься?! Ведь многие геймерством страдают, Вы дневники ведете, которые друг у друга перечитываете... Сходство можно подобрать следующее - виртуальный ананизм через интернэт, который скорее всего тоже развивает манию величия которую в реальной жизни вы не станете сильно офишировать, а останетесь скрытыми онанистами в моральном
плане, и на вас будут смотреть как на психов каких-то и вы на всех как на прешельцев... Наверное дальше лучше без коментариев!

это я не стал кидать в коменты одного из последних постов твоего днева... В котором я пару раз подписывался

Просто не собираюсь вмешиваться в ваше это беспонтовое движение
_______________________________________
правильно чо не стал :) подобные мысли достойны отдельного поста!...
итак: каковы ваши мысли по этому поводу?....
нет... даже вот, проведу опрос...


Вопрос: Прав ли автор этих мыслей ?
1. Да, прав! (без коментариев) 
2  (12.5%)
2. Нет не прав! (к коментарии аргумент) 
6  (37.5%)
3. Не во всём (...в коментарии) 
8  (50%)
Всего:   16
Комментарии
23.12.2007 в 02:00

визуал, нежный, как попка младенца
Чем бы не тешилось - лишь бы не вешалось) Да ладно каждый развлекается как умеет. А уж если человек так часто говорит об онанизме... Чтож... у кого что болит(с) ;)
23.12.2007 в 02:22

Ω Корона это я. Ω
SQR_Dragon,Райт, он в чем то прав.
Если говорить о форме изложения, то она сильно хромает)
Но определенная правдивость в этом есть. Я не говорю про конкретно присутсвующих.
Но.
23.12.2007 в 02:23

Ну да, "настоящий мужЫк" должен молчать, не вести дневники, писать слово "пришелец" через "е", а "болтология" через "а". В общем, быть быдлом. В глазах некоторых быдло почему-то выглядит лидером, да. Распространенное мнение, в общем-то. Но на мой взгляд, бред первостепеннейший.

Ну про то, как выглядит человек, не разбирающийся в проблеме и пытающийся эту самую проблему обсудить/раскритиковать/осветить, я уже не раз говорил. В данном случае, человек, не разбирающийся ни в психологии, ни в феномене драконности рассуждает на эти темы... кажется я повторяюсь, но получается бред.

Ну и наконец, как уже верно подметила Райт, каждый живет так, как ему нравится. Но нашему быдлу лидеру, стремящемуся быть "мужЫком", это явно невдомек, вот и лезет куда не надо. Он забывает о том, что свобода махать кулаками заканчивается там, где начинается нос другого человека. И явно метит в чей-то нос. Догадываетесь, что из этого получается? Правильно. Бред. =)

Что касаемо остального, я не считаю, что следует обливаться слезами/слюнями/соплями, по любому поводу, однако абсолютно не вижу проблемы в том, чтобы вести дневник. По-моему вполне нормальная потребность любого МЫСЛЯЩЕГО существа, которое хочет записывать свои мысли и, по возможности, делиться ими с другими. Некоторым лидерам (хе-хе-хе) этого, конечно, не понять.

Ну а насчет внешности. У каждого она есть, если она не нравится, с этим надо либо смириться, либо бороться. С другой стороны, ощущение себя драконом обычно практически не связано с внешностью. Это скорее состояние души. Некоторым лидерам, увы, недоступное.

Кстати, такое патологическое неприятие чужого образа жизни явно намекает на серьезные психические расстройства. Так что еще спорный вопрос, кого же в конце концов следует называть "психом" и "тупым". =)
23.12.2007 в 02:35

визуал, нежный, как попка младенца
Nari... Если у человека проблемы с внешностью и девушками(ну или мальчиками там) то при чем ту драконы? Мы ему мешаем? Подглядывает всем нашим сообществом в замочную скважину что ли?)
Сейден: ага и продаем билеты на это мероприятие!
23.12.2007 в 02:40

Nari... Если сказать много про всех, что что-то про кого-то обязательно окажется правдой, вопрос только в том, что и про кого. С другой стороны, как водится, важно не только ЧТО сказано, но и то КАК это было сказано. Воспринять то, что написал этот лидер как критику или рассуждение не получается. Получается воспринять только как наезд и дешевые понты. И реакция, как мне кажется, должна быть соответствующей.
По хорошему счету таких людей следует посылать на хуй далеко и надолго уже после прочтения первого предложения.
23.12.2007 в 03:09

Отдельные личности отлично попадают под его критерии "беспонтового движения" по всем параметрам. Только тут не столько в дневниках дело, сколько в самом интернете вообще. Виртуальный маразм, мания величия и комплексы - явление частое, о психических заболеваниях я не буду говорить - понятие слишком обобщенное :)
23.12.2007 в 04:04

Не прав почти во всем. И это очередное стремление людей загнать в определенные рамки поведения, и вообще не в праве он указывать что делать.
А вот глюки, комплексы и прочее тут в инете проявляется сильно. В реале многие бы себе такое не позволили.
23.12.2007 в 07:56

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
ОБЩАЯ ОШИБКА!!!!

ня!... во первых это обращение лично ко мне! и не стоит обвинять его в наезде... если уж на то пошло это наезд НА МЕНЯ! а не на драконов в целом...
и если так глянуть, то эта моя перееадресация записи всем это МОЙ наезд...
так что некоторые обвинения выдвинтутые кое кем крылатым в сторону ^extraMAN^a уже теряют смысл...

Во вторых наверно эт не очень явно, но понятие "лидер" это он про меня а не про себя ^_^ яж терь младший сержант а не он :)...

И в третьих по поводу формы изложения мыслей, ну да немного не литературное произведение, но это же от души! так что были бы вы с ним тесно знакомы поняли бы что это не наезд... ещё пока ^_^
и потом он писал мне, опять таки, и потому знал что Я правильно пойму эту форму изложения т.е. максимально громкую в рамках приличия (ну рамки то у всех разные...) так что вот...
23.12.2007 в 09:45

визуал, нежный, как попка младенца
SQR_Dragon а тебя волнует его мнение или тебе просто забавно?)
23.12.2007 в 11:07

XIII. Улыбайся.
его это забавно волнует.

короче. Тут уже все до меня сказали. Не прав.

Зря он начал с оскорблений, но это детали. Главное, это неприятие и непонимание другого образа мысли и другого уклади жизни. Про внешность эт он вообще загнул.

Вобщм видно человек совершенно не разбирается в драконах. поэтому даже вступать с ним в спор бессмысленно.

Эт как у меня недавно вышла стычка, но как выяснилось, группа оппонентов оказались снобами, и в общении были неконструктивны.

Тут тот же случай.

Так что Скур, не заморачивайся. Лучше оплюй с высоты положения - некультурно, но приятно. :)
23.12.2007 в 11:58

Мне было очень интересно! Спасибо всем за внимание... Не умею я так "литературно" как вы писать. И кулаками по носу другого человека не бил никогда (именно по носу :-) ), Я могу понять каждого из вас, но как выяснилось что только не Крафта! Вот с этим индивидом общества мне бы очень хотелось познакомиться! Ну слишком уж волевой писатель... И почти никто из вас не смог понять что адресовано это все было исключительно моему другу... А то что я не разбираюсь в драконах - так это очевидно, не особо и хотелось :-) И про онанизм довольно часто я не говорю обычно )) Буквально ради того чтобы шутку поддержать... И последнее, то что можно обсуждать в интернэте с незнакомыми тебе людьми для меня лично никакой силы не имеет, ни один из диалогов! Это разговор в котором не хватает человеческого фактора, и жалко что не хватает. Больше я в замочную скважину SQR-Dragon постараюсь не подглядывать, но как удержаться я не знаю )) Ведь запретный плод так сладок
23.12.2007 в 12:02

И вы мне никак не мешаете, даже при огромном вашем желании которого у вас скорорей всего не появится - никак не сможете помешать :)) А со своими проблемами с девушками, мальчиками и внешностью я как-нибудь сам разберусь... Без советов других, и даже без советов самых близким мне людей... Не привык советоваться с кем-либо, о том что принадлежит только одному мне
23.12.2007 в 12:03

Если ты кого-то в чём-то винишь - то ты в первую очередь винишь себя в том, что позволил кому-то ошибиться...
... Прав.... Почти....






Мы давно существуем, слишком даже... И практически стареем, как вид.. Как души...

Посмотрите на нас, коими мы были в древности, и на что похожи сейчас?... Кто ещё так хорошо помнит красотту Небес, чистоту звёзд, не просто говоря, что помню-знаю...

И бороться с оным пытаются многие, очень многие... Но так мало результатов...









Каждый держит в когтях две ниточки - существования и мечты. Осталось лишь сплести их в одну нить Жизни...

Но слишком уж мало плести умеет, или не разучилось...
23.12.2007 в 12:04

SQR_Dragon К счастью я с ним тесно не знаком, поэтому воспринимаю его слова так как привык воспринимать подобные выпады. Что касаемо того, что "наезд лично на тебя" - не согласен. Ибо везде "вы", "у вас", "ваше". То есть, обращение ко всем (ты у нас, вроде, пока еще не во множественном числе ;-) ). Отсюда и выводы. Что касаемо обвинений, это не обвинения, это запрошенные тобою аргументы, слегка экспрессивные получились, ибо писались в 2 часа ночи (обычно я вообще не отвечаю на такие вот наезды, ибо дураков в мире много, и тратить на каждого время жалко), но тем не менее. =)
23.12.2007 в 12:04

Если ты кого-то в чём-то винишь - то ты в первую очередь винишь себя в том, что позволил кому-то ошибиться...
..Хм... Тоже верно
23.12.2007 в 13:21

Единственное чем меня пока что привлёк Крафт, так это то что он вообще ни с кем не согласен )) Вот это достойно уважения на мой взгляд... Но то он спорит с оскорблениями, это конечно не очень хорошо! Я когда это напечатал другу, был почти полностью уверен в том что он это воткнёт сюда! А без некоторых оскорблений мне кажется было бы сложно потревожить ваш внутренний мир состояния души на сегодня... А теперь я вам несколько интересен, и мне очень лестно что во время когда я отсыпался прошлой ночью - вы сидели за компьютером, печатали для меня свои мемуары.. Стараясь правильно отобразить свои мысли, для того чтобы попытаться переубедить меня! НУ что ж... У вас это пока что не получилось совсем, но еще много времяни впереди ))
То есть я хочу сказать, что "ответ партнера запрограммирован в самом вопросе..." "И если вы точно не поняли то, о чем я хотел сказать вам, не торопитесь огорчаться, может глупец вовсе не вы"... Это цитаты одного из моих любимых авторов
23.12.2007 в 13:34

XIII. Улыбайся.
Ребята, вспомните что я говорил про снобов? Завязывайте вы с этим! Не имеет значения что скажем мы, умудренные жизненным опытом, и пониманием нашей сущности. Этот товарищь всего лишь ставит эксперимент. Ему забавно.

Цитирую одно произведение. (нифигпа не пмню откуда, но запомнилась сама цитата)
- О да! Я бог, вы Мыши в клетке. Я сделал вас разумными, чувствующими, наделил душой... Лишь для того, что бы веселее было ставить опыты над вами.

Тут тот же случай. Снобизм не перебить словами.

А... все бесполезно. Ну вобщем сами убедитесь.
23.12.2007 в 14:09

<SilverEye> Я даже не собирался ставить себя выше вас, я свою манию величия удерживаю самокритикой (но это не не имеет здесь важного значения)! А то как я ответил на высказывания некоторых из вас - так это защитная реакция всего лишь! И вообще, мне интересно знать ваше мнение обо мне, и вообще о жизни с вашей стороны... Потому что людей с вашей точкой зрения - я знаю в реале только одного (SQR-Dragona), а я человек очень общительный и просто стараюсь в любоё свободное время хоть попытаться усовершенствовать то, что есть на данный момент времяни во мне... Так что давайте не будет мурочку пестрить и продолжим прибывать в том же хорошем состоянии духа, и отличном настроение, в котором мы все находились и до того как мой друг это написал, и в котором стоит находиться постоянно.


Я вот не пойму почему... Создается впечатление как-будто некоторые из вас боятся узнать мнение о себе со стороны (хоть оно и не будет являться правдивым), некоторые просто сразу же бьются в истерике и наверное с ехидной улыбкой на лице пытаются "растрелять" известными им фразами человека, который якобы посмел их вообще критиковать, а вот один нашелся который решил это все замять, типа ничего и не было... Давайте мол забудем и перестанем придавать этому значение... Зато с самого начала кинул фразу, вот небольшая часть "Лучше оплюй с высоты положения - некультурно, но приятно." Оплевать стало быть нужно было меня... Оригинально ты решаешь вопросы молодой человек. А может это в твою сторону надо было фаршмануть? Не задумывался? Или уже не вступай в спор, или продолжай его до победного конца!
23.12.2007 в 14:10

Да и кстати некультурно с моей стороны, у вас тут хоть ники есть, а я типа "гость". Зовут меня Сергей, даже если никому не интересно, мне кажется для простоты общеиня не помешает...
23.12.2007 в 14:56

XIII. Улыбайся.
А то что я не разбираюсь в драконах - так это очевидно, не особо и хотелось
и просто стараюсь в любоё свободное время хоть попытаться усовершенствовать то, что есть на данный момент времяни во мне...

А то как я ответил на высказывания некоторых из вас - так это защитная реакция всего лишь!
Создается впечатление как-будто некоторые из вас боятся узнать мнение о себе со стороны

Комментарии нужны?

Теперь по сути.

Вы Сергей, оскорбляли Скура. Вы Сергей, оскорбляли так же и всех драконов.
Вы сергей, не привели никаких доводов. Вы не аргументировали ниодного своего высказывания.
Это конечно не мешает иметь своего имхо, но если вы надеетесь привлечь таким образом внимание, то вы его привлекли. Только какое?
Если я выскажусь в грубой форме, если я скажу про вас лично матом и прочей нецензурщиной, вам от этого легче станет? Мол, вот, они быдло и лохи, а я мол умный.

Нет сергей, вы сноб. Человек с которым любому из нас будет неприяно общаться, ибо вы начинаете с оскорблений и заканчиваете ими.

Почему надо вас оплевать? вы не заслуживаете другого. как шапокляк - хорошими делами прославиться нельзя. А вы попробуйте! Может тогда, в вас будут видеть собеседника а не снобствующего эстета.
И знаете, Сергей. Есть разница, между неприятием и негативным взглядом на жизнь других людей, и активным вмешательством в эту жжизнь. К примеру, к тебе подходят и говорят - Сергей - вы тупица. Слабак. И друзья твои слабаки. И тупицы. И вот почему.... далее красочно описывают почему это так. Вам это понравится?
И если вы сейчас скажете, что ну и что? Да я бы и не обиделся - то вы еще и лжец.
Скажете - набью морду лица - А что мешает набить морду вам?
Просто посмотрите как вы выглядите в глазах других. Сделайте выводы. И возможно тогда, вас не будут оплевывать с высоты полета, а будут относится как к здравомыслящему члену общества.
Да, я тоже груб и прямолинеен, но никогда не опускаюсь до оскорблений. И аргументирую свою точку зрения - и это делает между нами большую разницу.

Посему, вношу вас в список снобствующих эстетов. Досвидания.
23.12.2007 в 15:00

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Зря он начал с оскорблений, но это детали.
кхм... это не начало, это ответ на вопрос, а начало было таким:
>>>> Я в последнее время захожу понадлюдать за твоими записульками )) Всем привет из Ростова-на-Дону
>>> хе... и как ?... *читабельно ? с точки зрения нормаьного человека?...*
_____________________________________

Больше я в замочную скважину SQR-Dragon постараюсь не подглядывать, но как удержаться я не знаю ))
Как? уже уходишь?... зря... много чего инетесного пропустишь :)...
И всёж заходи если что... потому как поверь, ты не просто так знаешь о существовании этого дневника... может лучше понимать мня научишься... кругозор повысишь... *а может если копнёшь поглубже в прошлое так и вабще много чего интересного найдёшь...*

а тебя волнует его мнение или тебе просто забавно?)
Хм... хороший вопрос для того, кто даже к своей жизин относится как сторонний набюдатель :)...
но вобщем мне его мнение далеко не-безразлично...

Не имеет значения что скажем мы, умудренные жизненным опытом, и пониманием нашей сущности.
Хм... и так ли "мы" уж много понимаем?... *умудрённые?... гы-гы...*
а хотя это вопрос конечно глубоко личный...

Этот товарищь всего лишь ставит эксперимент. Ему забавно.
В чём то ты прав... тольно вот главный вопрос тут стоит в том... как бы... что...
КТО СТАВИТ ЭКСПЕРИМЕНТ А КТО В НЁМ УЧАСТВУЕТ ?...

А... все бесполезно. Ну вобщем сами убедитесь.
*шепчет в ухо* С-слушай! не руби с плеча вес-сь... с-спор нафих-х-х... !!! мы то с тобой знаем что мнение своё он не изменит, и мнения тех, кто его прочтёт тоже! !не! !изменится!... всё это изначально было сделано не для того, что бы переубедить кого то, а просто что бы
ЗАДУМАЛИСЬ!...



ЗЫ... кто?!!! кто ответил ДА! ??? *а это ты серёга? ну ладно тебе можно... *
23.12.2007 в 15:13

XIII. Улыбайся.
Скур, сказал бы раньше, что ты зачинщик эксперимента. Блин, а я тут разоряюсь, трачу силы...

Да, кстати, а кто второй?
23.12.2007 в 15:16

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Да и кстати некультурно с моей стороны, у вас тут хоть ники есть, а я типа "гость".

А ты типо зарегистрируйся!... хоть ник будет, наличие дневника при этом не обязательно...

и продолжим прибывать в том же хорошем состоянии духа, и отличном настроение, в котором мы все находились и до того как мой друг это написал
...написал?!!! про-циторовал.... не более :)

тэкс...
по поводу Вы Сергей, оскорбляли Скура. снимаю обвинение! ибо... короч... не в счёт!...
23.12.2007 в 15:20

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
И если вы сейчас скажете, что ну и что? Да я бы и не обиделся - то вы еще и лжец.
хм... а я бы так и ответил... :)
23.12.2007 в 15:23

Моя совесть чиста... потому что я ей не пользуюсь.
Дорогой Сергей, обращаюсь лично к тебе, ты назвал себя общительным человеком, но знаешь мне не слегка ясен твой подход к общению...я сама недавно стала драконом, и не потому, что меня что-то не устраивало, или у меня "коктейль из шизофринии и песимизма" просто мне, как действительно общительному человеку стало интересно что-то новое, я начала интересоваться драконами, в чем смысл этой самой драконости и т.д... в моем понимании, в письме к Скуру ты может быть пытался помочь??? в таком случае почитай то
, что я написала о подобной помощи в своем дневнике...

*Если ты что-то не понял, переспроси, если снова на понял, значит не дано понять... ("Принцип сперматозоида" автор: М.Е. Литвак- известный психиатор!!!)
23.12.2007 в 15:28

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Скур, сказал бы раньше, что ты зачинщик эксперимента. Блин, а я тут разоряюсь, трачу силы...
Да, кстати, а кто второй?

Давай давай трать!... отставивай доводы крылатого племени может хоть тебе удастся изменить его мнение... о такого рода "психах" :):):)

да... второй в смысле кто есть | Серёга [^extraMAN^] | дык это мой лучший друг в RL... ну или один из лучших друзей... он же гад и рубит мне крылья последние несколько месяцев пытаясь поставить на путь истиный, и заставляет задумался о своей реальной жизни... что самое обидное из лучших побуждений...
23.12.2007 в 15:35

УХ ТЫ! Я аж про собственные мысли забыл ))))) Девушка тоже слышала про "психологическое айкидо", принцип которого мне больше не нравится почему-то... А че ими интересоваться? Драконами то? Ну я видел в фильмах, мульфильмах, в книгах в конце то концов в детстве - то что меня интересовало о драконах я пронаблюдал... Меня из-за моего вот друга заинтересовали ЛЮДИ, которые зачем-то себя таковыми расценивают.. Да дело не в этом )) Многие тут прям нежные какие-то... То им не скажи, это им не так! И я голоса своего в Скура соц. опрос не подавал... Мне врать не зачем, тупо голосовать за самого себя; другое дело если бы я был в группе единомышленников, я бы за них был конечно, но не за себя! А так сами смотрите кто тут зачем-то со мной согласился
23.12.2007 в 15:36

Моя совесть чиста... потому что я ей не пользуюсь.
может и не стоит его тогда в этом винить???
23.12.2007 в 15:38

Молиться, поститься, каяться, жить в пещере... И слушать радио "Радонеж".
Вот на счёт болтологии афтар прав. А на счёт комплексов... Ну с точки зрения Фрейда - да. А там - хз, каждый сходит с ума по-своему.
23.12.2007 в 15:47

Моя совесть чиста... потому что я ей не пользуюсь.
ну вот, я пока со Скуром не познакомилась. про них и не слышала, и вот видишь к чему привело..... :smiletxt:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail