Начальник ПВО дивизии ЖЖОТ:

день вчерашний...
обращаясь к соседнему полку
- Что вы делаете? зачем обкладывать палатки мхом? кто сказал? Вы его потом покупать будете? когда какой нибудь лесник предьявит что мы уничтожае растительность?..

день сегодняшний...
обращаясь к нашему дивизиону
- Вы что не видите как в соседнем полку всё сделано? Чтоб сегодня же все палаки обложили мхом!...

вот теперь сижу и думаю как начальство определяет что делать а чего не делать?... я и не завидую чесно гря...
_________________________________________
но начну с начала а именно с дня марша... потому как давно собирался да всё лаы не доходили, да и связи с нэтом небыло... *и ещё куча обстоятельств...*
я уже наверно рассказывал как обычно производятся все более-менее масшабные выезды из полка... напомню что обычно это:
в 5:00 ранний подьём
6:00 завтрак
7:00убытие в парк БМ
8:00 открытие парка как такового начало подготовки чего бы то нибыло к выезду
12:00 выезд...
должен заметить что на этот раз вся техника была заранее выстроенна в колонну проверена и снабжена почти всем что было нужно... ГСМ там и прочее
я лично за день до этого под дождём летал с тунгуски на тунгуску проверяя работоспособность радиостанций... к статии должен заметить что если бы не гениальное замечание моего Механа по поводу предохранителей мы б так без связи и поехали ...
про то что у кого-то не работали тормоза у кого ещё кое что похуже я промолчу...
*а то мало ли у кого может и хватить фантазии предсавить такую чтуку весом 34 тонны несущуюся на скорости ну пусть и 60км/ч но без тормозов :/... сомнительное удовольствие встретится с таким на дороге... (да наверно поэтому мы по дорогам и не ездим...) *
так вот проснулся я в тот день с весьма нехороши чуством... в физическом плане по крйней мере... болело горло и голова...
пока я бегал перетаскивая своё барахло в свою машину вроде как и полегчало...
всё вобщем-то было более менее организованно но заминка со стартом таки имела место быть...
ну и вобщем да, на моей машине... как кем-то было сказано цитирую...
-"не ты а кто же?... Нет, это бабай у тебя весь воздух из балона высосал!!!"
такая трактовка ситуации меня даже повеселила... но часов в 9:00 мы уже выкатывали из полка...
я ехал третим... первым ехала та тунгуска по моему у которой тормозов как-раз небыло...
ну и дык вот...
не знаю можно ли сравнивать езду на тунгуске с катанием на лошади... но пока я не понял как правильно себя кхм... вести, меня изрядно болтало... когда же понял даже какое-то удовольствие начал испытывать... да и механ мой не каждую кочку ловил... за что ему спасибо...
вы знаете что такое танковая тропа?... это вобще такая э... как бы это по образнее... короч это такая грунтовая дорога формой как американские горки, только без излишеств типо рельс и завихрений... хотя боковые крены встречаются и здесь... н утак вот...
*вижу яма, уже на спуск едем, думаю всё ша трухнёт... Др-р-р-рык... нифига, плавно переехал... смотрю ещё одна яма сразу же, думаю всё ща точно об дно стукнется... Др-р-р-рык и эту плаыно преодолел... и сразу же третья! думаю, ну думаю: "хватит наверно боятся-то, раз те так плавно преодолел..." додумать мне не дали, чуть не вывалился из своего люка...
-осторожнее ня!...
- извени не расчитал... *
короч было весьма весело... по крайней мере первую половину пути...
время от времени останавливались чтоб хвосты собрать... в очередную такую остановку обернулся посмотреть что там со Стрелой механ делает,
механ же открыв "капот" вёл борьбу с кипящим маслом наровившим покнуть двигатель... точнее вёл он борьбу с пробкой от дырки из которой выкипало масло...
а я то думал почему у нас не только расход Саляры на марш идёт а ещё и масла... вон оно почему-да-как...
но это было лишь начало...
после привала началось самое весёлое... сначало встала БМП... ну и да ладно верблюд упал а караван идёт...
потом выяснилось что у одной из тунгусок (а их изначально 4 ехало к статии) гусеницы не достаточно натянуты что бы преодолевать ТО что пред нами предстало... поэтому сначало нам пришлост её несколько раз вытаскивать из ям... а потом уже и воообще тянуть на тросу...
порвали один трос и вырвали одын крюк из тунгуски... к статии жуткое зрелище когда твётся трос такой толщины... говорят ещё и опасное, но мне как то ещё не доставалось...
ну и короч в итоге меня пересадили на ту тунгуску которую тянут, а на первой поехал комдив... потом комдиву надоела скорость тягача с грузом...
и мы потянулись сами по себе, а он поехал со стрелами и Бэхами...
я сначал торчал на башне... но когда понял что от меня собсно ничего теперь не зависит, потому как чем мне командовать если мы на тросе висим?... тут уж только от механа зависит и с наступлением ночи я собсно полез в башню спать...
но это конечно громко сказано "спать" попробуй усни когда тебя швырает из стороны в сторону, вогруг тебя полно всяких вещаков, коробок и прочего, да ещё и аппаратура выпадает... хорошо хоть не на голову а только на ноги...
короче часам к 7:00 утра мы таки доехали до места... меня оставили на охране... как самого выспавшегося... *Гы-гы...*
Донецкий мой комбат так и сказал:
- Ну что выспаслся ?! - з некоторой завистью переходящей в злость спрашиал он
- Ну ДА! - со всей возможной иронией попытался сказать я про себя пожелал ему ТАКОЙ ЖЕ приятной ночи...
- ну тогда ты и остаёшься на охране!
- дык в лёгкую!...
и они ушли... я же постелил себе прям на броне бушлат ушедшего товарища, кинул под голову спальник комдива... ну и так и спал там пока не пришёл через пару часов комбат и механ....
оказывается одна из тунгусок так и осталась в лесу... разулась. т.е. гусеница слетела...
ну и они за ней поехали... вобщем ещё где-то через час начали подходить наши люди работать в парке... ну я и ушёл спать...
ну и далее по плану общественных работ... эти поля у нас проходят под лозунгом "без напряга!" потому как мне в этот раз почти ничего не пришлось ставить... единственое столовую помогал ставить и то по мелочи...
вот чем котрактное войско отличается от срочного в полях так это тем что мы дрова бензо-пилами заготавливам!!! вот ...
а палатки такие же убитые как и всегда... как и печки о которых как всегда все гооврили за полгода, но так никто и не позаботился их зделать...
вобщем как всегда...
...